Категории

Информация

Производители

Today's deal

Возврат товара

Возврат или замена товара (в соответствии с действующим законодательством) возможны, в случае обнаружении брака, порчи вследствие неправильного хранения или транспортировки по вине продавца.

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара покупатель может отказаться от товара. Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механический повреждений в момент передачи товара Покупателю обязательна.

При наличии у товара дефектов составляется вместе с Экспедитором двухсторонний акт о наличии дефектов и производится возврат.

Гарантия на товар

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Вам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Вы можете обратиться непосредственно в наш интернет-магазин.
Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Права и обязанности сторон

При дистанционной торговле, потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4 дистанционный способ продажи товара), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также товарный или кассовый чек.